Блог > История версий > Новая версия 1.8.3.0 «Париж»: графики, новые права доступа, формулы и еще несколько «фишек» в CRM, редизайн окон видео-уроков и многое другое
Новая версия 1.8.3.0 «Париж»: графики, новые права доступа, формулы и еще несколько «фишек» в CRM, редизайн окон видео-уроков и многое другое
Друзья, пора делать заготовки на зиму. Мы уже сделали - выпустили новую масштабную версию «Простого бизнеса» 1.8.3.0. «Париж». Появились крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, появилась возможность автоматического создания задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.
Версия для iOS
Это еще не все новости. В AppStore наконец появилось приложение «Простой бизнес» для iPhone, iPad! Его можно найти либо в поиске по названию «Простой бизнес» с устройства, либо по ссылке. Не так давно вышло приложение для Android, и вот версия для iOS тоже догнала его. Оба приложения имеют пока несколько ограниченный функционал - можно просматривать новости (комментарии по задачам, оповещения, входящие письма), задачи, информацию о сотрудниках, контакты, файлы, комментировать задачи, писать e-mail, отмечать комментарии категориями. Причем, работать можно и оффлайн с теми данными, которые были загружены до этого. На подходе уже следующие версии обоих приложений с возможностью отправлять файлы в задачи. Затем будет добавлено создание задач и работа с CRM-таблицами.
Вечерняя техподдержка
Это еще не всё. Теперь наша техническая поддержка работает в расширенном режиме, то есть до 23:00 по московскому времени. Это сделано для того, чтобы Вы могли в спокойном режиме после рабочего дня посмотреть программу, задать интересующие вопросы, на которые ответят компетентные специалисты.
Пробный период для «Профессиональной организации»
Также по многочисленным просьбам пользователей появилась возможность попробовать тариф «Профессиональная организация», который стоит 1900 р./мес., бесплатно 30 дней. Чтобы активировать пробный период, нужно перейти на страницу «Тарифы», нажать кнопку «Попробовать бесплатно» и указать, для какой организации его активировать. Это дает возможность подключить Вашу телефонию к программе или попробовать звонки на внешние номера, запись звонков, подключить Ваши почтовые ящики, посмотреть работу «Бухгалтерии» и другой функционал.
А теперь подробнее о новых функциях в версии 1.8.3.0. «Париж».
Красивые видеоконференции
Стиль metro не обошел стороной и окно видеоконференций. Более того, на левую панель окна «Видеоконференции» мы вывели календарь, чтобы Вы могли видеть даты запланированных конференций, под календарем есть статистика по продолжительности и кол-ву участников конференций. В центре - названия конференций, справа - участники.
Заготовки на зиму
Как Вы знаете в «Простом бизнесе» есть «чудо-таблицы», в которых можно хранить любую информацию. На таблицах работает наш CRM-модуль, т.е. клиентская база, причем карточка клиента настроена сразу, при желании можно потом подкорректировать ее. В новой версии мы уменьшили количество полей в карточке, упростили ее. Помимо клиентских баз есть заготовки и других таблиц, которые пригодятся для учета и статистики в Вашей организации: архив проектов, заказы, склад, маркетинговые материалы, даже есть библиотека (чтобы записывать, кто, когда и на какой срок взял книгу из корпоративной библиотеки) и другие, порядка 14 готовых таблиц. Мы переделали окно выбора заготовки, стало еще удобнее и быстрее. Под каждой заготовкой есть краткое описание, для чего она может использоваться и, конечно, есть «Пустая форма» для создания какой-то Вашей собственной таблицы.
Любителям Excel
Наша CRM-таблица от Excel принципиально отличается тем, что во-первых, можно вести общую базу клиентов, но при этом гибко настроить доступ менеджеров и заодно запретить импорт - защита, во-вторых прямо из базы можно клиенту позвонить, отправить SMS, e-mail - все эти коммуникации в «Простой бизнес» встроены, дополнительно подключать ничего не нужно. Но для таблиц не хватало графиков. В новой версии они появились! Красивые информативные графики в таблицах, которые строятся по указанному периоду времени и по указанным числовым значениям. Т.е. можно посмотреть на графике, к примеру, какой объем продаж за этот месяц по товару А или сколько договоров заключено за эту неделю и так далее. Причем, можно сохранить однажды настроенные параметры для графика или сделать несколько настроек по разным параметрам, а потом вызывать нужную настройку, и график будет автоматически перестраиваться. Также можно вызывать сохраненную настройку отображения графика из другой таблицы. Графики можно экспортировать, распечатывать, как вместе с таблицей, так и отдельно.
Новые права доступа
Обновлены права доступа в CRM. Теперь можно задать любой вид доступа на уровне строк и столбцов. К примеру, можно сделать, чтобы менеджер видел только добавленные им записи. Или, чтобы менеджер видел только те записи, у которых значение в поле «Статус» равно «Заинтересован» и так далее. Т.е., если у Вас несколько уровней работы с клиентом, на каждом уровне можно гибко разграничить доступ менеджерам, чтобы они видели только свою часть клиентской базы и переставали видеть какого-то клиента, когда он перешел на другой уровень.
Вычисляемые поля
В таблицах появились вычисляемые поля. К примеру, Вы хотите, чтобы в поле «Сумма» выводилось умножение значений из ячеек «Стоимость» и «Количество». Открываете поле «Стоимость», ставите у него в поле ID - «a0», открываете поле «Количество», ставите у него в поле ID - «b». Добавляете в таблицу поле «Сумма», ставите ему тип «Вычисляемое выражение», а в поле «Выражение» пишете: «a*b» (см. на скриншоте ниже). Всё. Теперь у Вас в поле «Сумма» будет автоматически выводиться для каждой записи стоимость товара, умноженная на количество. Можно задавать и более сложные формулы, к примеру: (a+b)/c*100% и так далее.
Каждому клиенту - по задаче
Над таблицами мы поработали основательно. Появилась даже возможность автоматического создания задачи по каждому клиенту из таблицы для хранения, к примеру, переписки по этому клиенту, файлов и так далее. Т.е. Вы добавляете в табличку поле с типом «Выпадающий список» и выбираете тип списка «Задачи», потом указываете проект, в который они будут складываться, нужно нажать слева «По умолчанию», и можно даже задать, чтобы задача автоматом называлась по ФИО клиента, например. Для этого нужно посмотреть ID у поля, в котором хранится ФИО клиента, и вписать этот ID вот таким образом в поле «Название задачи»: $ID$. Юзабилити оставляет желать лучшего, но функция уже работает, можно пользоваться, а мы будем упрощать этот процесс.
Порядок прежде всего
Еще мы добавили порядковую нумерацию строк в таблице, т.к. раньше при удалении записей удалялись и коды, за которыми эти записи были закреплены. Теперь же порядок записей не нарушается, добавляйте/удаляйте записи - пустых строк нет, записи идут по порядку. Причем, код записи тоже сохранился, поэтому если у Вас, к примеру, связаны две таблицы именно по коду - при удалении каких-то записей и связь сохраняется, и номер по порядку не сбивается. Чтобы видеть нумерацию строк, нужно в структуре таблицы на вкладке «Дополнительно» поставить галку «Показывать нумерацию строк».
А еще для типа поля «Дата и время» теперь можно указывать формат отображения: либо показывается только дата, либо только время, либо и то, и то в одном столбике или в разных - выбирайте, как удобнее.
Появилась возможность копировать диапазон записей в таблице. Теперь можно с зажатой клавишей Ctrl скопировать записи из разных частей таблицы и вставить их в файл, например.
В таблицах можно скрывать столбцы, тогда информация из этих столбцов отображается на левой панели таблицы. В этой версии мы добавили отображение ссылок в скрытых столбцах, по ним можно быстро переходить к нужному объекту или на сайт.
Видео-уроки улетели в облака
Еще мы «навели красоту» некоторых окон. Окно с видео-уроками по работе с «Простым бизнесом» теперь тоже в уже полюбившемся metro-стиле (стиль Windows 8). И видео-уроки теперь не скачиваются на компьютер, а показываются сразу во встроенном браузере. Правда, теперь без Интернета ролики не посмотреть, но зато они не загружаются к Вам на компьютер, видео-уроки теперь «в облаках».
Знаменитые три кнопки
А еще в программе «Простой бизнес» есть окно с разноцветными плитками «Быстрый запуск» - с него можно одним щелчком запускать часто используемые инструменты. И в этом же окне есть раздел «Избранное», куда можно закинуть задачи, контакты, сотрудников, с которыми Вы чаще всего общаетесь, таблицы и так далее, т.е. своеобразная панель из трех кнопок для вызова самых важных объектов. Так вот в новой версии можно добавлять на эту панель еще и файлы, которыми Вы чаще всего пользуетесь. А из главного окна программы теперь можно быстро закидывать нужные объекты в «Избранное» - в контекстном меню всех объектов (проекты, задачи, контакты и т.д.) появился пункт «Добавить в избранное». А можно и просто перетащить в «Избранное» нужный объект мышкой.
Удобная таблица файлов
Информация о всех файлах задачи теперь в виде таблицы. Вы знаете, кто, когда создал и последний раз изменил файл, каков его размер и формат. Сразу в таблице Вы можете найти файл по любому параметру, открыть его, обновить, сохранить в другое место на компьютере, открыть папку с файлом, посмотреть историю изменений, скопировать ссылку, добавить его в «Избранное».
В общей сложности в новой версии сделано более 200 изменений. «Простой бизнес» с каждым днем растет и развивается для Вашего удобства и комфорта, для обеспечения стабильной работы Вашей организации, повышения эффективности и оптимизации рабочих процессов. Будем рады Вашим комментариям, пожеланиям и отзывам!