Блог > История версий > Простой бизнес: версия 1.7.8.0 кодовое название «Ангкор»: автоматическая запись звонков, документы и счета в metro-стиле, права доступа для таблиц CRM и более 350 других улучшений
Простой бизнес: версия 1.7.8.0 кодовое название «Ангкор»: автоматическая запись звонков, документы и счета в metro-стиле, права доступа для таблиц CRM и более 350 других улучшений
В новой версии «Простого бизнеса» 1.7.8.0 добавлены нововведения, которые повышают контроль качества обслуживания клиентов, ускоряют работу с бухгалтерскими документами, экономят время и обеспечивают более высокий уровень конфиденциальности работы с важной информацией. Внедряя предложения наших клиентов и актуальные обновления, мы реализовали более 350 различных правок и доработок.
Представляем краткий обзор главных обновлений.
1. Бухгалтер будет работать оперативнее - документы и счета теперь представлены в metro-стиле
«Простой бизнес» стал первопроходцем во внедрении наглядного и эргономичного стиля Metro среди сервисов автоматизации.
Инструмент «Счета и документы» в модном дизайне - это первый шаг к полнофункциональному модулю бухгалтерии, который сейчас находится в разработке и выйдет в грядущей версии 1.8 еще до окончания зимы. Теперь Ваш бухгалтер сможет работать с документами более эффективно в едином интерфейсе, создавая новые или контролируя все движения по существующим документам в разрезе времени, контрагента, менеджера, статей расходов и дохода, а также других параметров.
2. Контролируйте права доступа, и Ваши базы останутся при Вас - используйте специальные настройки в универсальной таблице CRM!
«Простой бизнес» преодолел страхи многих руководителей, связанные с тем, что их базы клиентов или важную информацию могут "увести" нерадивые менеджеры. Благодаря обновлениям Вы сможете настраивать права доступа к клиентской базе у менеджеров, выбирая, может ли сотрудник только смотреть информацию, или еще и изменять, экспортировать и печатать ее. В частности Вы можете запретить менеджерам функции экспорта и печати всей таблицы, чтобы избежать утечки информации.
Также Вы сможете настроить доступ к определенной информации только для некоторых сотрудников, например, если бухгалтер будет видеть денежные вопросы по задаче в таблице, то для менеджера ее можно закрыть, ограничив право доступа только возможностью видеть организационные моменты по задаче и комментарии к ней.
3. Новое окно дел - сокращаем время выполнения рабочих задач
Новое окно дел - это результат многолетних исследований тайм-менеджмента и эргономики лично нашего генерального директора, и ее крестовый поход против неэффективности и "внезапности", к сожалению, слишком частой деловой практики в нашей стране. Теперь все нужные свойства дела можно задать в считанные клики мышкой, а не нужные на данный момент вообще не "мозолят глаза" - все размещается на одной странице - наглядно и информативно.
Руководителю уже не нужно постоянно напоминать сотрудникам о сроке сдаче работы - в новой версии за него это делает "Простой бизнес" с помощью специальных инструментов оповещения участника дела. Вы можете настроить напоминание сотруднику о деле, отправку оповещений за определенное время до срока сдачи дела, а также отправку оповещений сотруднику при просрочке дела (в т.ч. по SMS).
Создавая дело, выберите участника дела из выпадающего списка пользователей и контактов, укажите ресурсы для выполнения дела, место выполнения дела и его бюджет (расход и доход) - возможных свойств дела больше, а работать с ними быстрее за счет более удобной организации.
4. Экономьте время - включайте моментальный доступ к проектам, задачам для всех сотрудников организации
Используйте дополнительный способ сэкономить рабочее время. Если у Вас появилась задача, с которой должны ознакомиться все сотрудники, Вы можете оперативно открыть к ней доступ сразу для всех сотрудников организации. Это же новшество касается проектов - проект может быть открыт на чтение, изменение и администрирование.
Другие важные изменения «Простого агента» в версии «Ангкор»:
- В системе стало удобнее работать с файлами: в окно свойств файла добавлена информация о задаче, проекте и организации файла (с возможностью перехода в выбранный раздел).
- Появился еще один способ экономии времени: если Вам нужно оперативно перенести группу контактов в телефон или в файл *.xls, экспортируйте группу контактов так же, как и обычные контакты, выбрав нужный Вам формат (vCard, vCard Nokia vCard Unicode, *.xls), а затем перенесите информацию в телефон или компьютер.
- Упростилась работа с почтовыми сообщениями: пользователь теперь сразу видит имя отправителя письма и его почтовый адрес в окне просмотра входящего почтового сообщения; в окне исходящего почтового сообщения стали отображаться: почтовый ящик, дата, способ отправки файлов (вложением или ссылками).
- Ускорилась работа с задачей при перемещении комментария: с помощью опции «Открыть задачу» Вы сможете быстро попасть в задачу, в которую был перемещен комментарий.
- Номера версий программы теперь имеют кодовые имена, соответствующие грандиозным историческим вехам в развитии человечества, как, например, текущая версия, получившая кодовое имя по названию Ангкора, огромного древнего города на территории современной Камбоджи.
Новая версия также произвела, по словам наших разработчиков, «мини-революцию» в части оптимизации критически важных алгоритмов, что повысило более чем в 5 раз скорость синхронизации с сервером, стабильность работы и заметно снизило расходы памяти при работе с программой.
Следите за обновлениями и используйте новые инструменты «Простого бизнеса» для успеха Вашей компании!