Блог > История версий > «Простой бизнес» версия 1.7.4.0 — больше элементов социальных коммуникаций для быстрого управления бизнесом
«Простой бизнес» версия 1.7.4.0 — больше элементов социальных коммуникаций для быстрого управления бизнесом
Выход новой версии системы «Простой бизнес» порадовал всех пользователей своими новыми возможностями. Релиз 1.7.4.0 пополнился следующими функциями:
- создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика;
- создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам;
- голосование в задачах;
- возможность управления универсальными таблицами.
Создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика
Теперь напоминания можно выставить не только по задачам, но и по комментариям, а также при запросе отклика от пользователя. Новшество поможет Вам не упустить важный комментарий и вовремя скоординировать свои действия. Для установки напоминания достаточно настроить время оповещения.
Если в настройках программы «Простой бизнес» в разделе «Задачи» включить опцию «Настраивать напоминание при запросе отклика», перед отправкой комментария с запросом отклика будет появляться окно настройки напоминания. Это позволит проконтролировать выполнение какого-либо задания и не забыть о важном комментарии (подробнее).
Создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам
В новой версии программы появилась возможность создавать ярлыки быстрого запуска контактов, анкет пользователей и задач. Эта функция доступна в контекстном меню нужного объекта в дереве контактов или проектов. Создание ярлыков позволит повысить эффективность и оперативность при работе с важными задачами (подробнее).
Голосование в задачах
Теперь больше не нужно проводить совещания и голосования в офисе для выбора самого лучшего варианта дизайна, слогана, даты корпоратива и т.д. В новой версии системы «Простой бизнес» появилась функция «Мне нравится». Все Ваши сотрудники, в том числе и удаленные, смогут проголосовать за понравившийся вариант выбором нужного пункта в контекстном меню комментария. Это позволит быстро получить обратную связь от персонала и сократить время на подсчет голосов (подробнее).
Возможность управления универсальными таблицами
Новое окно «Таблицы и структуры» на вкладке «Запуск» главного окна программы поможет быстро и удобно управлять универсальными таблицами. Теперь Вам не нужно искать задачу, в которой находится таблица, Вы сможете быстро найти ее в окне, а также открыть, добавить запись или настроить при необходимости (подробнее).
С каждой новой версией «Простой бизнес» мы делаем продукт еще удобнее для Вас, чтобы управление Вашим бизнес было еще эффективнее, еще быстрее и еще интереснее. Нам важно Ваше мнение, и мы ждем Вас на конференции «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами», где будем рады получить обратную связь и услышать пожелания по модернизации комплекса.