CRM для ИТ-компаний. CRM-система для IT-компании «Простой бизнес»

CRM ДЛЯ IT-КОМПАНИИ

Организации, оказывающие услуги в сфере информационных технологий, работают с внушительным объемом данных – не только своих, но и клиентских. CRM для IT-компании – отличная возможность автоматизировать управление данными, защитить их, улучшить клиентский сервис и сократить расходы на телефонные переговоры. Как автоматизация помогает решить эти задачи? Рассмотрим на примере программы «Простой бизнес».

Эффективное управление рабочими процессами

CRM для IT-компании позволяет организовать рабочий процесс онлайн, обеспечивая единое информационное поле для совместной работы штатных и удаленных сотрудников. Руководитель просто назначает задачу сотрудникам, публикует в ней техзадание, комментарии, файлы и открывает к ним доступ всем участникам проекта. Теперь он может в режиме реального времени видеть, как идет работа над проектом и при необходимости оптимизировать труд персонала.

CRM для IT-компании. Управление IT-компанией

Аналитика поможет повысить продуктивность

Как сотрудники общаются с клиентами? Почему постоянные клиенты отказываются от заказов? Какие рекламные каналы не приводят клиентов? Что изменилось в продажах за этот месяц? Какова динамика заказов по разным целевым аудиториям? Эту и другую информацию помогут получить аналитические инструменты, которыми обладает современная CRM для IT-компании. Система собирает данные в постоянном режиме и визуализирует их в формате графиков и диаграмм. Благодаря этому менеджеры смогу быстро оценить ситуацию по проекту и скорректировать работу.

Аналитика в CRM

Защита данных

Организации, разрабатывающие информационные продукты, хранят огромный объем данных – как собственных, так и клиентских. CRM для IT-компании позволяют настроить доступ к данным, а также имеют множество механизмов защиты, что обеспечивает надежное хранение информации и конфиденциальность.

Сокращение расходов на коммуникации

Встроенная IP-телефония позволяет снижать затраты на телефонные переговоры, что очень актуально для организаций, работающих в сфере информационных технологий. CRM для IT-компании в Москве или другом регионе – хороший способ сэкономить на общении с филиалами и звонках клиентам из других регионов.

К тому же, вы можете улучшить работу техподдержки, ведь программа записывает все разговоры с клиентами (для дальнейшего анализа), а IP-телефония помогает настроить переадресацию с пользой для заказчиков.

Оцените возможности программы «Простой бизнес» прямо сейчас: скачайте полнофункциональную версию CRM и бесплатно работайте с ней в течение 30 дней.


Пример внедрения

Цель настройки системы для IT-компаний
Хранение информации и переписки по проектам, коммуникации по проектам в одной программе, подключение разных исполнителей к задачам. Контроль сроков выполнения этапов заказа. Автоматизация отдела маркетинга, хранение маркетинговых материалов. Поддержка выполненных проектов.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Компания занимается разработкой сайтов и ПО, продажей ПО. Хотелось бы систематизировать работу над каждым проектом, видеть все этапы и сроки, закреплять ответственных и видеть результат их работы, при необходимости подключать разных сотрудников для выполнения задач этапа. Если один из этапов затягивается, важно вовремя отреагировать, чтобы не срывать срок сдачи проекта. Важно вести всю документацию по проекту и сохранять историю общения с заказчиком. Если проект требует технической поддержки, необходимо организовать колл-центр с фиксацией всех обращений и статусами заявок. Важно учитывать количество обращения и устанавливать крайнюю дату решения проблемы согласно времени по SLA. Также нужно вести базу потенциальных клиентов и работу с ней для поиска новых заказов. Нужна база маркетинговых материалов.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента, историей общения с ним и его заказами;
    • таблица заказов, в которой создаются задачи. В задачах ведется вся переписка и документация по выполнению проекта, устанавливаются сроки по этапам при помощи диаграммы Ганта;
    • таблица обращений, связанная с клиентской базой;
    • база маркетинговых материалов.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заказов и общения с клиентами. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
  3. Настроены права доступа для таблиц с разным уровнем доступа для различных отделов. Например, разработчики видят только базу обращений с проблемами от заказчиков, менеджер по проекту видит все таблицы, но не может редактировать клиентов. Менеджер по продажам работает с клиентской базой, видит на чтение заказы. Техническая поддержка видит все таблицы, но редактировать может только свои заявки. Менеджерам по проектам доступны на редактирование проекты, в которых они создают задачи для каждого заказа и при необходимости дают полный или частичный доступ сотрудникам других отделов (программисты, дизайнеры, тестировщики и т. д.).

  4. На рабочую панель в программе для менеджеров проектов выведено общее количество проектов по каждому менеджеру, количество проектов в работе, выполненных проектов.

  5. Разработаны шаблоны документов для отдела продаж (счёт, акт, договор, КП и т. д.).

  6. К сайту подключён модуль сквозной аналитики и сервис лидогенерации «ловец лидов».

Результат внедрения:
  • с помощью одной системы была автоматизирована работа практически всех отделов;
  • вся переписка и документация по проектам хранится в одной системе, в 5 раз сократилось время на поиск нужной информации;
  • стало проще контролировать дедлайны и загруженность сотрудников, распределять задания;
  • увеличился контроль сроков выполнения проекта, количество «просроченных» проектов сократилось 1,5 раза;
  • конверсия сайта увеличилась на 2,75%;
  • на 15% увеличилось количество постоянных клиентов.
  • появилась возможность оценивать работу отдела маркетинга за счет внедрения сквозной аналитики бизнеса.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО СК ПРЕСС»

🔥 Отзыв и комментарии компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО СК ПРЕСС» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «H&C Developers»

На этой странице Вы можете прочитать отзывы компании H&C Developers о CRM-системе «Простой бизнес», а также оставить свой собственный. Для нас важно Ваше мнение.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль