CRM для юристов и юридических компаний «Простой бизнес»

CRM ДЛЯ юридической компании

Организации, занимающиеся решением правовых вопросов, нуждаются не только в систематизации данных, но также в защите информации и широком наборе инструментов для коммуникаций. CRM для юридической фирмы обеспечивает комплексное решение этих задач.

В частности, в программе «Простой бизнес» предусмотрено множество функций, позволяющих упростить ежедневную адвокатскую деятельность.

Систематизация данных и документов

CRM для юристов формирует единое информационное пространство для всех данных по каждому клиенту, а также организует электронный документооборот. Адвокат работает с большим объемом правовой информации, и она всегда должна быть у него под рукой. В системе автоматизации такие данные удобно хранить и сортировать.

CRM для юристов. Облачная CRM для юридических компаний

Защита конфиденциальности

CRM-система для юридической компании обеспечивает надежную защиту данных. Руководство организации может настроить доступ к информации для конкретных сотрудников, что предотвращает нарушение конфиденциальности, которая может иметь большие последствия в правовой деятельности.

Контроль работы персонала

За счет CRM юридические услуги могут быть выведены на новый уровень: система позволяет не только назначать задачи сотрудникам, но и контролировать их решение онлайн. Система формирует статистику работы каждого сотрудника, автоматически записывает телефонные переговоры менеджеров и клиентов, поэтому руководитель всегда может оценить качество работы персонала и при необходимости внести коррективы в рабочие процессы. Важно также, что CRM-система для юриста помогает перевести многие задачи в авторежим, это упрощает работу сотрудника.

CRM-система для юристов и юридических услуг «Простой бизнес»

Широкий инструментарий для коммуникаций

Правовой бизнес строится на коммуникациях, от их качества во многом зависит успех дела. И в этом CRM для юридической компании – хороший помощник. Все каналы коммуникаций объединены в единую систему, чтобы менеджер не пропустил ни одного сообщения или запроса клиента. Кроме того, при наличии встроенной IP-телефонии CRM для юристов помогает экономить на междугородних переговорах. Такая возможность, в частности, есть в программе «Простой бизнес».

Подключение заявок с сайта

Многие клиенты начинают знакомство с юридической компанией с ее сайта, поэтому так важно, чтобы портал был подключен к системе автоматизации. При наличии такой интеграции СРМ для юристов будет сразу информировать сотрудников о поступающих с сайта запросах. Благодаря этому клиент сможет получить оперативный ответ именно от вашей компании, а не от конкурентов.

CRM для адвоката – отличная возможность перевести многие рабочие процессы в авторежим и освободить время. Кроме того, программы автоматизации могут функционировать не только на стационарных ПК, но также на планшетах и смартфонах, что позволяет работать в режиме мобильного офиса.

Изучите полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для юридической организации
Учет входящих запросов с разных каналов, ведение клиентской базы, хранение и быстрый просмотр истории общения с клиентами, доведение клиента до сделки, сегментирование клиентов по группам.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиента ведут несколько сотрудников, важно переназначение заданий между ними: секретарь принимает заявление, просматривает календарь и назначает время приема юристом для консультации. После консультации меняется статус заявки, если консультация завершена – заявка закрывается. Если требуется подача иска в суд, заявка передается следующему ответственному, он собирает документы, подает иск, назначает свободного адвоката. Далее фиксируется дата и время судебного заседания, оповещается клиент и ставится напоминание адвокату, добавляется пометка в его календарь. Вся информация по делу и документы должны сохраняться в заявке. В заявке также фиксируется сумма оказания услуг. Необходима печать стандартных бланков с автоматическим заполнением информации о клиенте. Должно быть распределение клиентов по специалистам, прослушивание разговоров менеджера с клиентом для повышения качества обслуживания, возможность редактирования только некоторых данных в анкете клиента в целях безопасности.

Важна интеграция с сайтом компании, чтобы заявки, оформленные на сайте, попадали в CRM. Необходим анализ рекламных кампаний, чтобы делать выводы об эффективности рекламы и перераспределять маркетинговый бюджет на более конверсионные каналы продвижения. Нужны e-mail и SMS-рассылки.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиентов и историей общения с ними;
    • база заявок (связана с базой клиентов).
  2. Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки: каждый видит записи, по которым он ответственный; для отдела документооборота добавлены ограничения: видят записи со статусом «в работе» и ставят отклики на адвоката.

  3. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт, были подключены sip-трубки, подключена функция фиксации пропущенных звонков;
    • корпоративная почта для получения обратной связи и новых обращений; при повторном обращении история переписки хранится в карточке клиента.
  4. Разработаны шаблоны документов: коммерческое предложение, счет, договор, акт. В эти документы автоматически подставляются данные с карточки клиента, а также сумма оплаты за оказанные услуги.

  5. К сайту компании был подключен модуль сквозной аналитики для отслеживания количества визитов и источников трафика, сервис лидогенерации «ловец лидов», Яндекс.Директ и Google Реклама для оценки эффективности контекстной рекламы.

  6. Создан шаблон для email-рассылок о специальных предложениях и акциях.

  7. Проведено обучение 5 сотрудникам организации: ведение клиентской базы, группировка и сортировка клиентов по определенному признаку, работа с телефонией, почтой, документами, создание задач.

Результат внедрения:
  • входящие запросы не теряются, все ведется в одной базе с разграничением прав доступа;
  • появилась возможность анализа работы сотрудника по количеству оплаченных сделок, их сумме;
  • все дела сотрудников по клиентской базе руководитель видит в календаре, может оценить занятость каждого сотрудника;
  • благодаря автоматическим шаблонам документов время подготовки пакета документов для клиента сократилось в 4 раза;
  • количество повторных обращений увеличилось на 18%;
  • благодаря модулю аналитики удалось сэкономить 15% рекламного бюджета.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Law&Wise»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Law&Wise» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Ярмигрант»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Ярмигрант» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль