CRM для турагентства. Система для туристических агентств «Простой бизнес»

CRM для турагентства

Туристический бизнес – деятельность, требующая работы с большим объемом данных, постоянных коммуникаций с клиентом и тщательного контроля качества работы персонала. Автоматизировать решение этих и других задач поможет CRM для турагентства.

Современные программы, в частности «Простой бизнес», способны не просто хранить и систематизировать данные, но также перевести ряд рабочих процессов в авторежим, улучшить сервис, снизить расходы и повысить эффективность работы.

Качество и скорость обслуживания

CRM-система для турагентства помогает руководству компании контролировать качество работы менеджеров онлайн, ведь все рабочие процессы фиксируются в системе, в том числе телефонные переговоры с клиентами. Руководитель может видеть статистку по работе каждого менеджера и оптимизировать работу сотрудников.

Защита данных

Современные технологии надежно защищают данные, поэтому вы можете быть уверены, что СРМ-система для турагентства обеспечит конфиденциальность информации. Достаточно настроить права доступа.

Важно также, что система хранит всю информацию по контактам с каждым из заказчиков. Даже при увольнении менеджера, который вел клиента, руководитель сможет легко передать дела новому сотруднику, и тот быстро вникнет в ситуацию заказчика туруслуг.

Программа для турагентства. CRM для турфирмы. «Простой бизнес»

Анализ информации

CRM для турагентства дает возможность оперативно анализировать продажи, покупательское поведение клиентов, их предпочтения, эффективность рекламных расходов по выбранным каналам продвижения, прибыль, ROI и другие значимые показатели.

Работа с запросами

Одна из главных обязанностей менеджера по туризму – оперативно реагировать на запросы клиентов. СРМ для турагентства, подключенная к сайту компании и другим каналам коммуникации, моментально оповещает сотрудника о поступившем запросе. И пока другие компании, к которым обратился клиент, проверяют почту и составляют ответ, ваш сотрудник уже отправляет детали по запросу клиента.

Напоминания

Программа сама напомнит менеджеру, когда сделать звонок туристу или отправить предложение по турам.

CRM-система для турагентства. CRM для турфирмы «Простой бизнес»

Коммуникации и рассылки

Как правило, у клиента агентства есть масса вопросов к менеджеру по организации путешествия, поэтому так важно, чтобы специалист всегда был на связи с клиентом. CRM для туроператора имеет широкий перечень инструментов для коммуникаций с клиентами, будь то IP-телефония, смс или почта.

Кроме того, программа помогает автоматизировать рассылки с индивидуальными предложениями по турам.

Еще один плюс CRM туристической компании – возможность сэкономить на телефонных переговорах за счет встроенной IP-телефонии, которая также позволяет настроить переадресацию вызовов. Экономия будет особенно ощутимой, если вы являетесь сетью агентств с большим числом филиалов.

Электронный документооборот

CRM для туристических агентств позволяет заметно ускорить подготовку документов для клиента. Шаблоны документов, подстановка данных из клиентской базы помогут оформить договор или финансовые бумаги в несколько кликов.

СРМ-система: туризм на новом уровне

Информационные технологии активно внедряются в туристическую отрасль, помогая компаниям работать продуктивнее. CRM для туризма сегодня – не роскошь, а практическая необходимость. Автоматизация стала надежным помощником в деле организации путешествий под ключ. Благодаря CRM турфирма действительно может улучшить сервис и вывести его на новый уровень. Сотрудникам больше не придется тратить много времени на будничные рабочие процессы, поскольку программа переведет их в авторежим.

На рынке сегодня предлагаются бесплатные СРМ-системы для туризма, однако они не всегда способны обеспечить работу в комплексе. Важно выбирать программы с большим функционалом и интегрированными модулями, позволяющими управлять турбизнесом комплексно.

Работайте в программе «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для туристической компании
Ведение единой базы клиентов, сегментация клиентов (новые, пользующиеся услугами, неактивные), выставление счетов, назначение задач. SMS и email-рассылки с предложением горячих туров. Возможность использовать мобильные приложения выездным сотрудникам, интеграция с сайтом и наличие аналитики для получения лидов с сайта и анализа трафика на портале компании.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиент может обратиться в турагентство лично, позвонить, заполнить заявку на сайте или написать на почту. Клиенты фиксируются в базе. Когда клиент заказывает путевку, ему на почту направляется договор и счет. Есть список путевок, в нем для каждой указана страна, стоимость, включен ли отель и т. д. Менеджер прикрепляет путевку к клиенту и бронирует ее. Важно группировать туры по их виду: пляжные туры, с лечением, свадебные, детские, тур одного дня и т. д. Отдел взаимодействия работает с базой, ведет клиента до продажи, отдел счетов формирует заказы (данные клиента доступны на чтение). Есть необходимость в подключении к сайту сквозной аналитики для анализа источников траффика и эффективности контекстной рекламы.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база туров с информацией о доступных путевках;
    • база заявок с информацией о путевке и клиенте.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заказов и общения с клиентами. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке. Почта активирована для рассылок.
    • SMS-подпись компании для организации SMS-рассылок.
  3. Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки: менеджер видит только те записи, где он ответственный. Для отдела счетов добавлены ограничения: видят только общую информацию о клиенте.

  4. Разработаны шаблоны счета и договора.

  5. Настроены графики эффективности для каждого менеджера по количеству успешных сделок.

  6. К сайту был подключен модуль «Простая аналитика» для отслеживания количества визитов и источников трафика, сервис лидогенерации «ловец лидов», Яндекс.Директ и Google Реклама для оценки эффективности рекламных кампаний.

Результат внедрения:
  • информация о клиенте всегда под рукой: предпочтения, заказанные туры, переписка, звонки;
  • e-mail и SMS-рассылки повысили продажи на 7%;
  • клиентов менеджера стало легко передавать другому, если тот уволился или в отпуске;
  • графики отображают эффективность каждого сотрудника;
  • выездные сотрудники стали работать эффективнее благодаря приложениям;
  • сквозная аналитика позволила более рационально распределять рекламный бюджет и сократить затраты на контекстную рекламу на 5%.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Страна Радости»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Страна Радости» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль