CRM ДЛЯ производства
Организация производственных процессов требует постоянного контроля и систематизации данных. CRM для предприятия способна эффективно решить эти задачи. Автоматизация также позволит анализировать ключевые показатели работы организации и эффективность рекламных вложений. Рассмотрим, какие возможности дает программа «Простой бизнес», комплексно автоматизирующая работу предприятия.
Контроль производственных процессов
CRM для производства обеспечивает всесторонний контроль рабочих процессов на разных уровнях. Так, например, программа позволяет контролировать работу персонала с помощью онлайн-ленты рабочего процесса. Все действия сотрудников фиксируются онлайн, и в любое время руководитель может посмотреть, как продвигается решение задачи.
Полезная аналитика в CRM
CRM-система для производства дает возможность анализировать важнейшие показатели работы предприятия в режиме реального времени. Инструменты аналитики формируют данные в формате графиков и диаграмм, что упрощает оценку продаж, производственных и маркетинговых процессов.
С помощью программы можно также изучать эффективность рекламных вложений, динамику заказа производственных услуг, ROI и др. При этом за счет интеграции модулей данные оцениваются не автономно, а во взаимосвязи с бухгалтерской и складской информацией.
Программа также поможет сделать оценку труда каждого сотрудника более объективной, ведь руководство может контролировать статистику и качество труда онлайн. CRM для производственного предприятия также хорошо справляется с организацией контроля работы сети филиалов.
Упрощение документооборота
Современные предприятия сталкиваются с необходимостью подготовки большого объема документов на каждом этапе разработки и изготовления продукции. CRM для управления производством поможет решить эту задачу. Шаблоны документов и подстановка информации из базы данных клиентов ускорят подготовку бумаг.
Встроенная IP-телефония
СРМ-система для предприятия дает возможность улучшить телефонное обслуживание клиентов за счет встроенной IP-телефонии с настройкой переадресации вызовов. При звонке клиента менеджер может посмотреть в его карточке подробную информацию о прошлых заказах и контактах, что позволит ему быстро помочь заказчику.
CRM-система для производственного предприятия
Сегодня на рынке предлагается много универсальных программ автоматизации, которые подходят для предприятий самых разных видов деятельности. Поэтому если вам необходима CRM для производства мебели, необязательно искать специализированную программу. Расширьте круг своего поиска среди универсального ПО, возможно, вам удастся найти программу с более широким функционалом.
Так, например, «Простой бизнес» может использоваться как CRM для мебельного производства и других видов деятельности. Программа имеет универсальный функционал, инструменты для аналитики работы персонала и ключевых показателей, возможность подключения встроенной IP-телефонии, модуль бухгалтерии и склада, электронный документооборот. Кроме того, СРМ-система для производства обладает широким набором инструментов для коммуникаций. Вы можете работать с программой как на ПК, так и на смартфонах и планшетах через мобильную версию.
Скачайте тестовую версию «Простого бизнеса» с полным функционалом и изучайте ее возможности в течение 30 дней бесплатно.
Пример внедрения
Цель настройки системы для производства
Настроить работу с клиентами, складом и бухгалтерией в одной программе. Иметь возможность вести историю общения с клиентом, сохранять историю переписки, добавлять повторные заказы. Сделать возможным создание напоминаний и заданий для сотрудников. Также необходимо настроить доступ как в базе клиентов, так и к информации в организации в целом.
Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Компания занимается производством мебели. Клиент может обратиться на фабрику лично, связаться по телефону, почте или отправить заявку с сайта. Все клиенты фиксируются в базе, при заключении сделки формируется заявка на покупку и возможную доставку. В ней указываются данные клиента, адрес доставки, предмет, время доставки. Также необходимо настроить систему статусов и видимость записей: например, менеджер создал заявку, указал определенный статус, и эта заявка появилась на производстве. После изготовления предмета мебели меняется статус, и запись снова отображается у менеджера, что означает, что товар готов и необходимо связаться с клиентом. Если заказали доставку, менеджер снова меняет статус, и заявка появляется у отдела доставки. В программе необходимо вести учет всех товаров и вести учет оплат от клиентов.
В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:
Созданы таблицы:
- клиентская база с данными клиентов и историей общения с ними;
- таблица товаров;
- база заявок с информацией о товаре и доставке с выбором клиента.
Подключены коммуникации:
- SIP-телефония с определением номера и записью разговора, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт;
- корпоративная почта для получения заказов. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заказы. Они видят только своих клиентов и их счета, информация о других клиентах недоступна. Также недоступно удаление и экспортирование записей. Таблица заявок настроена таким образом, что при смене статуса у менеджера пропадает возможность редактировать её, а у сотрудника на производстве эта запись начинает отображаться, так же и с отделом доставки. Вносить оплаты по счетам может только бухгалтер.
Разработаны шаблоны счета, договора, акта и других документов.
В базах клиентов и заявок настроена воронка продаж, на рабочую панель в программе выведены показатели с количеством успешных и неуспешных обращений, настроено построение графика по этим показателям.
К сайту подключен модуль сквозной аналитики и виджет «ловец лидов» для поступления заявок в «Простой бизнес».
Результат внедрения:
- все текущие и потенциальные клиенты сохраняются в единой базе;
- появилась возможность быстро посмотреть историю взаимодействия с клиентом;
- увеличился процент повторных заказов;
- внедрение автоматических шаблонов документов способствовало трехкратному сокращению времени обслуживания клиента;
- работа со складом и бухгалтерией стала гораздо проще, пропали разные недочеты с движением средств, можно отслеживать статус заказа: какие находятся в производстве, какие выполнены, но не отгружены, а какие завершены, оплачены;
- модуль сквозной аналитики для сайта позволил определить наиболее конверсионные источники трафика, а подключение «ловца лидов» увеличило количество заявок.