CRM-СИСТЕМА ДЛЯ НКО
CRM для НКО «Простой бизнес» – возможность не только систематизировать базы данных, повысить эффективность работы, сократить расходы, но также обеспечить онлайн-контроль работы команды и прозрачность функционирования бухгалтерии. Эти и другие опции, в т.ч. сквозная аналитика и управление сайтом, доступны в одной программе, поэтому не придется устанавливать дополнительные модули.
Предусмотрена также специальная базовая версия CRM для организации «Простой бизнес», которую НКО могут использовать бесплатно без ограничения по числу пользователей.
Систематизация данных
- Система для НКО «Простой бизнес» позволяет систематизировать данные по клиентам, проектам, обращениям и хранить историю и документы по каждому контакту.
- Управление проектами происходит через таск-менеджер, и все сотрудники, задействованные в проекте (и штат, и фрилансеры), видят онлайн-ленту рабочего процесса.
- Использование шаблонов договоров и других рабочих бумаг на 30% сокращает время подготовки документов.
- Диаграмма Ганта помогает контролировать выполнение плана.
- Важно: можно настроить ограничения доступа к данным для сотрудников, что обеспечит конфиденциальность информации.
Система для НКО: оперативные коммуникации
CRM со встроенной IP-телефонией «Простой бизнес» позволяет настроить обработку вызовов клиентов и партнеров общественных организаций. Система ведет запись телефонных переговоров для контроля качества сервиса.
Также в CRM для организации предусмотрена масса инструментов для внутренних и внешних коммуникаций:
- чаты и мультичаты;
- видеоконференции;
- внутренние звонки;
- электронная почта;
- смс;
- видеозвонки.
Демократичные тарифы IP-телефонии и множество инструментов коммуникаций помогают сократить расходы на телефонные переговоры.
Рассылки
Программа для НКО «Простой бизнес» дает возможность осуществлять персонализированные рассылки по электронной почте с информацией об акциях, конкурсах, новых проектах и программах.
Прозрачная бухгалтерия
Бухгалтерский модуль «Простого бизнеса» позволяет руководству полностью контролировать все финансовые операции онлайн – от движения средств, учета оплат и расходования грантовых средств до электронной отчетности.
Порядок с запросами
Программа для НКО «Простой бизнес» помогает обеспечить оперативную обработку запросов, поступающих по всем каналам: телефону, электронной почте, через портал.
Оценка данных
Модуль сквозной аналитики «Простого бизнеса» позволяет анализировать ключевые показатели деятельности и эффективности продвижения портала общественной организации. Кроме того, модуль полезен для фиксирования запросов с форм на портале НКО и работы с «ловцом лидов».
Онлайн-контроль работы
CRM «Простой бизнес» фиксирует все рабочие действия сотрудников, поэтому руководство всегда может проконтролировать онлайн, как и сколько работают штатные кадры и специалисты-фрилансеры. Также в программе есть инструменты для отображения статистики труда каждого работника. Имеется возможность настроить Базу знаний с ответами на часто задаваемые вопросы менеджеров.
Управление сайтом
С помощью CRM для некоммерческих организаций «Простой бизнес» можно не только управлять порталом и обновлять его содержание, но также анализировать трафик, онлайн-поведение пользователей и результаты продвижения.
Попробуйте CRM «Простой бизнес» в работе прямо сейчас – скачайте полнофункциональную тестовую версию программы и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней.
Пример внедрения ДЛЯ НКО
Цель установки системы для НКО «Простой бизнес» (для одного из фондов поддержки общественных организаций)
Систематизация баз данных, фиксация всех задач и проектов, внедрение электронного документооборота, сквозной аналитики, обеспечение прозрачности работы бухгалтерии, внедрение быстрой обработки заявок, настройка телефонного сервиса фонда, онлайн-контроля работы персонала и управления порталом.
Краткое описание рабочих процессов фонда
- В фонд обращаются как отдельные граждане, так и общественные организации.
- Важно обеспечить учет всех проектов, программ и образовательных курсов фонда.
- Требуется сохранить всю историю взаимодействия с клиентами.
- Необходимо обеспечить прозрачность бухгалтерских процессов, в т.ч. по расходованию грантовых средств.
- Требуется внедрить электронный документооборот.
- Нужно обеспечить возможности для совместной онлайн-работы штатного и удаленного персонала под контролем руководства.
- Требуется внедрить широкий инструментарий для коммуникаций.
- Нужно настроить управление сайтом через CRM для некоммерческих организаций.
- Необходимо внедрить персонализированные рассылки по электронной почте.
- Нужно настроить сквозную аналитику.
При внедрении для НКО в CRM «Простой бизнес» произведен комплекс настроек.
Созданы базы данных фонда:
- база клиентов;
- база других общественных организаций-клиентов;
- база проектов;
- таблица документов клиентов;
- таблица для учета запросов с портала фонда.
Настроены ограничения доступа к информации для сотрудников.
В CRM для НКО настроены следующие коммуникации:
- SIP-телефония (переадресация, обработка вызовов и запись переговоров);
- чаты, мультичаты, видеоконференции и видеозвонки;
- электронная почта сотрудников компании;
- инструменты для рассылок клиентам по e-mail.
Созданы шаблоны документов, бухгалтерских бумаг и согласия на обработку персональных данных.
Настроены персонализированные рассылки.
Настроены управление порталом фонда, модуль сквозной аналитики для фиксирования запросов с портала фонда и «ловца лидов».
Итоги внедрения CRM для НКО
- Систематизированы базы данных: вся информация по клиентам, организациям и проектам хранится в одной программе.
- Скорость обработки заявок с портала фонда повысилась на 10% благодаря подключению SIP-телефонии и модуля аналитики.
- За счет внедрения шаблонов, электронного документооборота на 30% сократилось время подготовки документов.
- Обеспечена объективная оценка труда персонала за счет онлайн-контроля работы сотрудников и статистики труда.
- Налажены оперативные коммуникации внутри фонда.
- Обеспечена совместная онлайн-работы штатного и удаленного персонала через CRM для НКО.
- Обеспечена прозрачность работы бухгалтерии.
- Повысилась эффективность работы фонда за счет оценки данных из модуля сквозной аналитики и новой схемы организации труда.
- Налажена работа портала фонда, у сотрудников появилась возможность самостоятельно его обновлять.