Программа для НКО. CRM-система «Простой бизнес»

CRM-СИСТЕМА ДЛЯ НКО

CRM для НКО «Простой бизнес» – возможность не только систематизировать базы данных, повысить эффективность работы, сократить расходы, но также обеспечить онлайн-контроль работы команды и прозрачность функционирования бухгалтерии. Эти и другие опции, в т.ч. сквозная аналитика и управление сайтом, доступны в одной программе, поэтому не придется устанавливать дополнительные модули.

Предусмотрена также специальная базовая версия CRM для организации «Простой бизнес», которую НКО могут использовать бесплатно без ограничения по числу пользователей.

Систематизация данных

  • Система для НКО «Простой бизнес» позволяет систематизировать данные по клиентам, проектам, обращениям и хранить историю и документы по каждому контакту.
  • Управление проектами происходит через таск-менеджер, и все сотрудники, задействованные в проекте (и штат, и фрилансеры), видят онлайн-ленту рабочего процесса.
  • Использование шаблонов договоров и других рабочих бумаг на 30% сокращает время подготовки документов.
  • Диаграмма Ганта помогает контролировать выполнение плана.
  • Важно: можно настроить ограничения доступа к данным для сотрудников, что обеспечит конфиденциальность информации.

CRM для некоммерческих организаций (НКО). CRM-система «Простой бизнес»

Система для НКО: оперативные коммуникации

CRM со встроенной IP-телефонией «Простой бизнес» позволяет настроить обработку вызовов клиентов и партнеров общественных организаций. Система ведет запись телефонных переговоров для контроля качества сервиса.

Также в CRM для организации предусмотрена масса инструментов для внутренних и внешних коммуникаций:

  • чаты и мультичаты;
  • видеоконференции;
  • внутренние звонки;
  • электронная почта;
  • смс;
  • видеозвонки.

Демократичные тарифы IP-телефонии и множество инструментов коммуникаций помогают сократить расходы на телефонные переговоры.

Рассылки

Программа для НКО «Простой бизнес» дает возможность осуществлять персонализированные рассылки по электронной почте с информацией об акциях, конкурсах, новых проектах и программах.

Прозрачная бухгалтерия

Бухгалтерский модуль «Простого бизнеса» позволяет руководству полностью контролировать все финансовые операции онлайн – от движения средств, учета оплат и расходования грантовых средств до электронной отчетности.

Порядок с запросами

Программа для НКО «Простой бизнес» помогает обеспечить оперативную обработку запросов, поступающих по всем каналам: телефону, электронной почте, через портал.

Оценка данных

Модуль сквозной аналитики «Простого бизнеса» позволяет анализировать ключевые показатели деятельности и эффективности продвижения портала общественной организации. Кроме того, модуль полезен для фиксирования запросов с форм на портале НКО и работы с «ловцом лидов».

CRM аналитика: отчетность и сквозная аналитика с помощью CRM-системы «Простой бизнес»

Онлайн-контроль работы

CRM «Простой бизнес» фиксирует все рабочие действия сотрудников, поэтому руководство всегда может проконтролировать онлайн, как и сколько работают штатные кадры и специалисты-фрилансеры. Также в программе есть инструменты для отображения статистики труда каждого работника. Имеется возможность настроить Базу знаний с ответами на часто задаваемые вопросы менеджеров.

Управление сайтом

С помощью CRM для некоммерческих организаций «Простой бизнес» можно не только управлять порталом и обновлять его содержание, но также анализировать трафик, онлайн-поведение пользователей и результаты продвижения.

Попробуйте CRM «Простой бизнес» в работе прямо сейчас – скачайте полнофункциональную тестовую версию программы и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней.


Пример внедрения ДЛЯ НКО

Цель установки системы для НКО «Простой бизнес» (для одного из фондов поддержки общественных организаций)
Систематизация баз данных, фиксация всех задач и проектов, внедрение электронного документооборота, сквозной аналитики, обеспечение прозрачности работы бухгалтерии, внедрение быстрой обработки заявок, настройка телефонного сервиса фонда, онлайн-контроля работы персонала и управления порталом.

Краткое описание рабочих процессов фонда

  • В фонд обращаются как отдельные граждане, так и общественные организации.
  • Важно обеспечить учет всех проектов, программ и образовательных курсов фонда.
  • Требуется сохранить всю историю взаимодействия с клиентами.
  • Необходимо обеспечить прозрачность бухгалтерских процессов, в т.ч. по расходованию грантовых средств.
  • Требуется внедрить электронный документооборот.
  • Нужно обеспечить возможности для совместной онлайн-работы штатного и удаленного персонала под контролем руководства.
  • Требуется внедрить широкий инструментарий для коммуникаций.
  • Нужно настроить управление сайтом через CRM для некоммерческих организаций.
  • Необходимо внедрить персонализированные рассылки по электронной почте.
  • Нужно настроить сквозную аналитику.

При внедрении для НКО в CRM «Простой бизнес» произведен комплекс настроек.

  1. Созданы базы данных фонда:

    • база клиентов;
    • база других общественных организаций-клиентов;
    • база проектов;
    • таблица документов клиентов;
    • таблица для учета запросов с портала фонда.

    Настроены ограничения доступа к информации для сотрудников.

  2. В CRM для НКО настроены следующие коммуникации:

    • SIP-телефония (переадресация, обработка вызовов и запись переговоров);
    • чаты, мультичаты, видеоконференции и видеозвонки;
    • электронная почта сотрудников компании;
    • инструменты для рассылок клиентам по e-mail.
  3. Созданы шаблоны документов, бухгалтерских бумаг и согласия на обработку персональных данных.

  4. Настроены персонализированные рассылки.

  5. Настроены управление порталом фонда, модуль сквозной аналитики для фиксирования запросов с портала фонда и «ловца лидов».

Итоги внедрения CRM для НКО
  • Систематизированы базы данных: вся информация по клиентам, организациям и проектам хранится в одной программе.
  • Скорость обработки заявок с портала фонда повысилась на 10% благодаря подключению SIP-телефонии и модуля аналитики.
  • За счет внедрения шаблонов, электронного документооборота на 30% сократилось время подготовки документов.
  • Обеспечена объективная оценка труда персонала за счет онлайн-контроля работы сотрудников и статистики труда.
  • Налажены оперативные коммуникации внутри фонда.
  • Обеспечена совместная онлайн-работы штатного и удаленного персонала через CRM для НКО.
  • Обеспечена прозрачность работы бухгалтерии.
  • Повысилась эффективность работы фонда за счет оценки данных из модуля сквозной аналитики и новой схемы организации труда.
  • Налажена работа портала фонда, у сотрудников появилась возможность самостоятельно его обновлять.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль