CRM ДЛЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
СРМ для курьерской службы помогает обслуживать клиентов быстрее, лучше и эффективнее. «Простой бизнес» справляется с этими задачами за счет возможности использования множества встроенных модулей в одной программе.
Доставить быстрее
СРМ для курьерской службы позволит ускорить доставку за счет:
- оперативной обработки заказов онлайн и электронного документооборота (быстрое оформление клиентских документов);
- системы напоминаний и календаря дел;
- онлайн-контроля статуса заявок и работы курьеров в целом.
Обслужить лучше
CRM для курьерской службы должна быть сфокусирована на повышении качества обслуживания клиентов, поэтому в программе «Простой бизнес» есть инструменты для:
- онлайн-контроля всего процесса работы по доставке, в том числе для оценки сильных и слабых сторон работы того или иного курьера;
- настройки обработки вызовов в IP-телефонии (чтобы клиент мог получить моментальный ответ);
- сохранения истории заказов и анализа их динамики;
- рассылки персонифицированных предложений по доставке различным категориям клиентов;
- оценки хода реализации плана и продаж.
Работать эффективнее
CRM для доставки еды – популярная услуга сегодня, но как сделать так, чтобы ваша служба работала эффективнее конкурентов? В программе «Простой бизнес» есть встроенный модуль сквозной аналитики, который поможет повысить результативность работы.
Система автоматически собирает данные о заказах, покупательском поведении клиентов, финансовых показателях, поэтому вы сможете оперативно проанализировать:
- насколько эффективна реклама ваших курьерских услуг на различных каналах продвижения (где стоит сократить затраты, а где можно их увеличить в связи с большой отдачей);
- качество работы с клиентами для повышения числа лояльных клиентов (а также причины отказа клиентов от ваших услуг);
- качество работы каждого конкретного курьера;
- сильные и слабые стороны системы продаж.
CRM для доставки воды или другого товара отображает собранные данные в виде графиков и диаграмм, поэтому у вас под рукой всегда есть наглядная картина того, как идут дела с продажами курьерских услуг и качеством доставки.
Изучайте бесплатно полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней, скачав пробную версию CRM.
Пример внедрения
Цель настройки системы для курьерской службы
Сбор и систематизация информации о клиентах, заказах, доставках и данных курьеров.
Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиент может обращаться в курьерскую службу лично, по телефону, почте или отправить заявку с сайта. Все клиенты фиксируются в базе, при заключении сделки формируется заявка на доставку. В заявке указываются данные клиента, адрес доставки, предмет, курьер и время доставки. Курьер работает либо с печатным маршрутным листом, либо с мобильным приложением. В приложении он видит только заявки на сегодня, после доставки указывает время, меняет статус на «Выполнено» и пишет примечание. После выполнения заявки курьер не может редактировать данные. Данные клиента курьер видит только в режиме чтения. Есть необходимость подключить сквозную аналитику и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:
Созданы таблицы:
- клиентская база с данными клиентов и историей общения с ними;
- база курьеров с данными о сотрудниках и прикреплением их документов, информация о приеме на работу;
- база заявок с информацией о доставке и выбором клиента и курьера.
Подключены коммуникации:
- SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю обращений клиента или быстро добавить новый контакт;
- корпоративная почта для получения заказов и формирования заявок на доставку. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки, и курьеров. Для курьеров добавлены ограничения: видят только имя, адрес и телефон клиента, не могут их редактировать. В заявке могут изменить только время доставки, примечание и статус. При установке статуса «Выполнено» редактировать заявку уже нельзя.
Разработаны шаблоны маршрутных листов для курьеров, которые не работают с мобильными приложениями.
В базах клиентов и заявок настроена воронка продаж, на рабочую панель в программе выведены показатели с количеством успешных и неуспешных обращений, настроено построение графика по этим показателям. Графики строятся для всех клиентов и в разрезе каждого курьера.
Создан сайт с формами обратной связи, заявки с форм автоматически попадают в CRM для обработки.
Настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ.
К сайту подключен модуль сквозной аналитики для отслеживания количества визитов и источников трафика, сервис лидогенерации «ловец лидов». К аналитике подключен Яндекс.Директ для оценки эффективности рекламной кампании.
Результат внедрения:
- все потенциальные и текущие клиенты и заявки сохраняются в единой базе;
- можно быстро просмотреть историю работы с клиентом;
- практически в два раза снизился процент потерянных заявок и «необработанных» клиентов;
- увеличилось количество повторных обращений клиентов;
- увеличилось количество потенциальных клиентов;
- появилась возможность сравнить целесообразность потраченных средств на различные источники рекламы и ее эффективность в привлечении новых клиентов.