CRM для фитнеса. Программа автоматизации фитнес-клуба

CRM для фитнес-клуба

Спортивные центры становятся сегодня очень популярными, и многие компании решают заняться этим видом бизнеса. Но как превзойти конкурентов и привлечь больше клиентов? В этом поможет CRM для фитнес-клуба с функциями комплексной автоматизации. Примером такой программы может служить «Простой бизнес». Сервис подходит как для малых предприятий, так и для сети с большим числом филиалов.

Повышение качества и персонализация сервиса

CRM для спортивных клубов – удобный способ не только хранить, но также систематизировать и анализировать клиентские данные. Программа формирует карточку по каждому клиенту (с его заказами, письмами, звонками), поэтому менеджер сможет изучить предпочтения и специфику выбираемых услуг, чтобы разработать для гостя центра действительно персональное предложение.

Оценить продажи, тенденции покупательского поведения по разным целевым категориям помогут аналитические инструменты, которые визуализируют данные в формате графиков и диаграмм.

CRM-система для фитнеса. CRM для управления и контроля фитнес-клуба.

Оптимизация рекламных расходов

CRM для спортивной школы – не только инструмент повышения лояльности клиентов, но и возможность сократить рекламные расходы. Аналитика позволяет отслеживать, какие каналы продвижения приводят клиентов, а какие не обеспечивают ожидаемой отдачи. Кроме того, сквозная аналитика позволяет изучить путь клиента от рекламного сообщения до заказа услуги или отказа от нее. Все это поможет избежать неэффективного расходования маркетингового бюджета.

CRM для спортивной школы. Оптимизация рекламных расходов фитнес-клуба

Улучшение коммуникаций с клиентами

CRM-система для фитнес-клуба «Простой бизнес» обладает широким набором инструментов для взаимодействия с клиентами: встроенная IP-телефония с настройкой обработки вызовов, чаты, почта, рассылки, смс и др. Программа также имеет опцию напоминаний и календарь дел, она напомнит, когда позвонить клиенту, поздравить его с днем рождения и подарить скидку на покупку абонемента.

Приложение для фитнес-клуба

Контроль качества работы персонала

Как маленькой организации, так и крупной сети требуется контроль качества работы персонала. CRM для фитнес-центра поможет контролировать работу сотрудников онлайн, поскольку все рабочие процессы отображаются в программе в режиме реального времени. При этом руководство может контролировать работу и штатного, и удаленного персонала в разных филиалах.

Кроме того, СРМ для фитнес-клуба позволяет записывать разговоры менеджеров и клиентов, что поможет анализировать и контролировать качество телефонного сервиса.

Если при обслуживании клиента возникла спорная ситуация или произошел конфликт, руководство сможет прослушать запись телефонного разговора и принять объективное решение.

Установите бесплатную тестовую версию программы «Простой бизнес» и в течение 30 дней работайте в полнофункциональном формате, изучая функции и возможности сервиса.


Пример внедрения

Цель настройки системы для фитнес-клуба
Обеспечить удобную работу с клиентами. Вести график посещений клиентов. Оптимизировать внутренние процессы компании.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиент может оставить заявку на сайте, написать на почту, позвонить или прийти лично для записи на тренировку или приобретения абонемента. Все клиенты заносятся в общую базу. Нужно указывать общие данные клиента, куплен ли абонемент и остаток по нему, график посещений. Видеть загрузку тренеров и формировать группы. Тренер должен иметь возможность работать с мобильного приложения, отмечать данные в базе. Также необходимо подключить сквозную аналитику к сайту, чтобы видеть, откуда приходят платежеспособные клиенты, и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе и Google Рекламе.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база посещений зала и загруженности тренеров;
    • база заявок с информацией об оплатах клиентов, информацией об абонементах и остаток по ним.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента, сделать запись на тренировку и быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заявок. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
  3. Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки, и тренеров.

  4. По базе клиентов настроены фильтры и автоматические напоминания.

  5. К сайту подключен модуль «Простая аналитика» для отслеживания количества визитов и источников трафика, сервис лидогенерации «ловец лидов». Были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе и подключены к модулю сквозной аналитики для оценки эффективности их работы.

Результат внедрения:
  • появилась возможность быстро и без ошибок вести базу клиентов и статистику по ней;
  • у тренеров появилась возможность более точно распределять свое рабочее время и просматривать свою занятость, количество и интенсивность посещений занятий своими клиентами;
  • увеличилось количество постоянных клиентов на 5%;
  • появилась возможность сравнить целесообразность потраченных средств на различные источники рекламы и ее эффективность в привлечении новых клиентов;
  • с подключением ловца лидов и контекстной рекламы количество заявок увеличилось на 19%.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Искра»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Искра» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль