CRM-система для логистики. Программа для автоматизации транспортной компании

CRM ДЛЯ логистики

Логистический бизнес – один из тех видов деятельности, в которых автоматизация просто необходима. CRM для логистики – это не только возможность систематизировать данные по клиентам и заказам, но также анализировать их, чтобы повысить эффективность работы.

Главное для клиентов – оперативность и качество сервиса, именно эти конкурентные преимущества способна дать грамотная автоматизация. CRM для логистических компаний «Простой бизнес» дает возможность ускорить работу и помогает улучшить обслуживание.

Повышение скорости обработки заказов

Система формирует единое пространство для всех коммуникаций, заявки с сайта также поступают в программу, поэтому менеджер не пропустит запрос и сможет тут же на него отреагировать.

CRM-система для транспортной компании. CRM для контроля и управления логистикой.

История заказов клиента

CRM-система для логистики «Простой бизнес» автоматически сохраняет историю контактов и заявок, обобщая информацию в карточке заказчика. Если клиент просит повторить прошлогодний заказ или повторить схему прошлого месяца, менеджеру не придется просить клиента повторять условия заказа снова и снова. Он просто откроет карточку клиента и подготовит документы по текущей заявке на основе прошлого заказа.

Ничего не забыть

Менеджерам приходится работать с большим объемом информации, поэтому есть риск забыть о заявке или важном звонке. CRM для транспортной компании с напоминаниями и календарем дел напомнит, когда нужно оформить отгрузку товара или позвонить.

CRM для логистики. Управление транспортной компанией с помощью CRM-системы «Простой бизнес»

Полезная аналитика

Система автоматизации не только собирает информацию, но и анализирует ее, а менеджеры могут оценить данные в наглядном формате: в виде воронки продаж, графиков, диаграмм и т.д. CRM для логистики расскажет, по какой рекламе приходит больше всего клиентов; кто из клиентов делает самые выгодные заказы; какова динамика заявок, и т.д. Это поможет повысить эффективность работы и сократить вложения в продвижение.

Аналитика в CRM

Интеграция – еще одна особенность автоматизации, которая помогает усиливать конкурентные преимущества. СРМ для логистики позволяет комплексно анализировать данные, получаемые из разных модулей: бухгалтерия, сайт, склад, сквозная аналитика, IP-телефония, база данных и т.д. Это дает возможность проследить причинно-следственные связи в покупательском поведении.

Оцените широкий функционал системы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для логистической или транспортной компании
Ведение единой базы клиентов, просмотр истории взаимодействия с клиентами, их заявок, звонков, статусов и т. д. В заявке должна быть информация о пункте отправления/назначения, название станции, данные о водителе, страна, порты. В таблице «Расходы» фиксируются расходы компании, после фактического изменения расходов менеджер видит записи только на чтение. Ведение учета автопарка компании, состояния транспорта, база перевозчиков. Четкое распределение всех клиентов между сотрудниками, отчеты сотрудников о проделанной работе. Коммуникации: телефония, отправка SMS клиенту со статусом отправления, почта.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиенты обращаются по телефону или по почте. Менеджер создает заявку на перевозку определенного груза, в базе заявок должна быть полная информация: данные клиента, груза, кто перевозит и на чем, место отправления/назначения, примерная дата, информациям о станциях, номер заявки. Для осуществления перевозок могут привлекаться посредники. В каждой заявке есть несколько контейнеров, по каждому контейнеру создается услуга расхода (взвешивание, перевозка и т. д.) Далее от общей суммы заказа нужно вычитать сумму расходов по конкретному контейнеру. После отправки груза клиенту высылается стандартное письмо и SMS-сообщение со статусом, менеджер ставит себе напоминание для отслеживания статуса. Клиент может позвонить и уточнить статус доставки. По прибытии груза клиенту отправляется письмо и SMS.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база заявок, в которой создаются заявки на перевозку; в эту базу через связь таблиц подтягивается информация о клиенте, водителе и транспорте;
    • база перевозчиков с данными о водителях;
    • база автопарка компании (информация о транспорте, его состоянии, грузоподъемность, данные о посреднике и стоимость услуг);
    • база станций с информацией о станциях;
    • база с информацией о хранении контейнеров;
    • база расходов на услуги по каждому контейнеру.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония номер горячей линии для входящих звонков и отдельный номер IP-телефонии – для исходящих звонокв. Настроено определение номера, чтобы видеть историю обращений клиента или быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заказов и формирования заявок. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке;
    • подключена подпись организации для отправки SMS-сообщений. Сообщения можно отправлять сразу из карточки клиента.
  3. Настроены права доступа:

    • менеджеры видят только те записи в клиентской базе, по которым они ответственные; доступ к удалению, импорту и экспорту запрещен;
    • в таблице расходов менеджер не может редактировать запись после установки статуса «Выполнено».
  4. Разработаны шаблоны документов: маршрутные листы для перевозчиков, которые не работают с мобильными приложениями, шаблоны акта, счета, доверенности, договоры на разные виды услуг и с разными реквизитами (для ООО и ИП).

  5. Создана база знаний со стандартными шаблонами писем для оперативной отправки клиентам.

  6. Создана специальная форма для печати заявки, в которую вводится общая сумма заказа и рассчитывается прибыль по конкретному контейнеру.

  7. В базах клиентов и заявок настроена воронка продаж.

  8. Была подключена SMS-подпись для отправки сообщений о статусе заказа клиентам.

Результат внедрения:
  • заявки не теряются (до внедрения CRM «Простой бизнес» компания вела заявки в двух системах, так как одна из них адаптирована только под перевозки, в ней нет CRM-модуля);
  • сотрудники всегда получают актуальную информацию о сроках доставки, снизилось количество клиентов, недовольных сервисом; увеличилась вероятность повторного обращения;
  • вопросы по техническому состоянию или недоставленному грузу решаются оперативно;
  • появилась возможность просматривать статистику по типам перевозок, их прибыльности, на какой тип перевозок выше спрос.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «ПЕРЕВОЗКИН-24»

🔥 Отзыв и комментарии компании «ПЕРЕВОЗКИН-24» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Велонис»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Велонис» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль