CRM ДЛЯ услуг
«Простой бизнес» – CRM, которая действительно обеспечивает персональное обслуживание для каждого клиента, в какой бы сфере услуг вы ни работали.
Вся история контактов с клиентом – в одной программе
CRM-система для услуг «Простой бизнес» сохраняет историю контактов с клиентом по всем каналам коммуникаций – от писем до телефонных звонков, а также историю его заказов. Это позволяет разрабатывать релевантные для конкретного заказчика предложения. При звонке СРМ для сферы услуг распознает клиента и показывает менеджеру его профиль, что помогает сразу вникнуть в ситуацию покупателя. Даже если ведущий покупателя менеджер находится в отпуске или больше не работает в компании, заменяющий его сотрудник сможет обеспечить качественный сервис.
Аналитика продаж и рекламных вложений
Как идут продажи? Как клиенты отреагировали на изменение цены услуги? Какие каналы продвижения наиболее выгодны для привлечения внимания к вашему новому сервису? На эти и другие вопросы CRM-система для услуг «Простой бизнес» отвечает в режиме реального времени благодаря модулю сквозной аналитики. Вы оперативно получаете данные по ключевым показателям работы в формате графиков и диаграмм (ROI, средний чек, прибыль, эффективность рекламных вложений, динамика заказов и т.д.). CRM для продажи услуг помогает проследить путь клиента от взаимодействия с рекламой до заказа или отказа от него.
Настройка доступа к клиентской базе
Программа позволяет защитить клиентскую базу от несанкционированного доступа за счет грамотной системы настройки. Вы можете быть уверены, что ваши данные находятся в безопасности.
Напоминания и календарь дел
СРМ для услуг «Простой бизнес» не позволит менеджеру забыть о встрече с клиентом или важном звонке. Напоминания и календарь дел обеспечат должное внимание к клиенту, а руководство компании сможет проконтролировать качество сервиса онлайн.
Понятный интерфейс
«Простой бизнес» – CRM для сферы услуг с большим числом функций, однако при этом работать с программой просто. Понятный интерфейс и оперативная техническая поддержка помогут сотрудникам быстро разобраться в программе, и ничего не будет отвлекать их от обслуживания клиентов.
Коммуникации с клиентом и рассылки
Мы понимаем, что продажи строятся на коммуникациях, поэтому СРМ-система для услуг «Простой бизнес» имеет массу инструментов для взаимодействия с клиентами: IP-телефония с настройкой обработки вызовов, e-mail, смс-сообщения, рассылки и др.
Тестируйте полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.
Пример внедрения
Цель настройки системы для оказания услуг
Ведение общей базы клиентов с разграничением доступа для менеджеров, фиксация результатов общения с клиентами и своевременная коммуникация, быстрый переход к истории взаимодействия с клиентом при входящем звонке. Ведение базы заказов услуг (один клиент может заказать несколько услуг).
Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Потенциальные клиенты могут обращаться по почте, по телефону или оставить заявку на сайте компании. Важно фиксировать всех клиентов в одной базе, смотреть, какие услуги им были оказаны за всё время. В компании регулярно проводятся акции со скидками, необходимы email-рассылки и телефонные напоминания клиентам. Каждый сотрудник должен видеть только тех клиентов, по которым он ответственный, сотрудники не могут редактировать определенные поля в таблице (реквизиты). Менеджеры не могут удалить запись или выгрузить контакты клиентов в Excel. В организацию могут обращаться как юридические, так и физические лица, должны быть предусмотрены разные пакеты документов. Администратор видит все записи и контролирует работу сотрудников (история работы с клиентом, выставленные счета, следующие звонки, отпуска менеджеров). Некоторые сотрудники выездные, работают в приложениях для смартфонов, в них ведут только клиентскую базу.
В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:
Созданы таблицы:
- клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
- база услуг. В этой таблице отображены все предоставляемые услуги;
- база обращений, связанная с базой клиентов и услуг. В этой таблице фиксируются все обращения по каждому клиенту с указанием услуг, которые предоставлялись. Из этой таблицы выставляются счета клиентам.
Подключены коммуникации:
- SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт; в правиле для входящего звонка добавлен сотовый телефон руководителя, чтобы звонки параллельно шли на него, если все менеджеры заняты;
- корпоративная почта для коммуникации с клиентами и осуществления e-mail-рассылок, ящик активирован для рассылок;
- подключена подпись организации для отправки SMS-сообщений. Сообщения можно отправлять сразу из карточки клиента.
Настроены права доступа для менеджеров: каждый сотрудник видит только те записи, где он ответственный, менеджер не может редактировать поля с реквизитами, удалять и экспортировать записи. Администратор распределяет все заявки, которые попадают с разных источников (почта, телефония, выезд, ответ на рассылку, форма на сайте).
В модуле сквозной аналитики была создана форма со структурой базы заявок и размещена на сайте Заказчика. При её заполнении потенциальными клиентами все данные попадают в таблицу в CRM, входящие заявки распределяет администратор.
В задаче «Отпуска» была создана диаграмма Ганта с графическими отметками дат отпусков каждого сотрудника.
Разработаны 2 пакета шаблонов документов для юридических и физических лиц (счет, договор, акт). Теперь менеджеры могут самостоятельно формировать пакет документов и направлять клиенту (ранее эту задачу выполнял бухгалтер, что многократно увеличивало время обслуживания клиента).
К сайту подключён модуль сквозной аналитики бизнеса, чтобы анализировать, с каких источников приходят клиенты, и как работает форма для заявок.
Результат внедрения:
- все клиенты сохраняются в единой базе;
- хранится история взаимодействия с клиентами;
- устранена вероятность удаления записей менеджерами или копирования/экспорта клиентских данных;
- появилась возможность быстрого запуска и планирования е-mail-рассылок;
- руководитель анализирует работу каждого менеджера (кол-во платных клиентов, звонков, писем, счетов), видит, какие услуги заказывают чаще/реже, видит общую прибыль по компании;
- благодаря рассылкам и повторным звонкам клиентам увеличилось кол-во повторных заказов;
- модуль сквозной аналитики для сайта позволил определить источники трафика на сайт и выделить те из них, которые приносят заявки с формы на сайте.