Наверх

Продукт > Документы

Электронный документооборот. Управление документами в CRM-системе «Простой бизнес»

Программа для документооборота. CRM «Простой бизнес»

CRM-систему «Простой бизнес» удобно использовать как среду для оперативного формирования, обмена и коллективной работы над документами.

Храните в программе файлы любого типа, копируйте ссылки на них и отправляйте клиентам или партнерам по e-mail, SMS или факсу.

Работайте над файлом вместе с другими сотрудниками, заменяйте его – автоматическое оповещение о замене придет всем, кто работал над файлом. Смотрите историю изменений файла.

Сканируйте документы с помощью «Простого бизнеса», используйте многостраничное сканирование для объемных документов.

Система управления документами организации. CRM «Простой бизнес»

Создавайте свои шаблоны документов любой сложности или используйте стандартные для оперативного формирования бухгалтерских и юридических документов. Используйте автоматическую подстановку данных в документы из клиентской базы, базы товаров и других таблиц.

Пользуйтесь расширенным поиском файлов по разным параметрам.

Используйте базу знаний для хранения типовых документов.

Зарегистрируйтесь в CRM-системе «Простой бизнес» прямо сейчас и экономьте 10 часов работы менеджера по продажам в месяц на формировании документов.

Управление данными и деловой информацией на предприятии

Стратегическая важность управления информацией. «Фрагментарное владение данными» является самым большим препятствием на пути к успешной реализации программы управления информацией. Механизмы управления данными

Управление информацией: организация электронного документооборота

Особенностях делопроизводства. Необходимость организации системы управления информацией для успешного бизнеса. Требования к документам.

Классификация и стандартизация документов: эффективное управление документооборотом

Оперативный фонд организации. Стандартизация и унификация управления документами. Главное в документе – содержание и ясность изложения.

Система электронного документооборота: эффективная работа организации

Задачи системы электронного документооборота. Преимущества использования системы управления документооборотом. Повышаем качество управления организацией.

Качественная информация – будущее современной логистики: управление информационными потоками

Качественное ведение бизнеса невозможно без своевременной и достоверной информации. Научите работников правильно пользоваться информацией. Эффективность логистической системы.


Попробовать бесплатно