Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2012 > Самые эффективные и непопулярные способы удержания сотрудников
Всего компанией WorldatWork было опрошено 526 сотрудников среднего и высшего звена.
Почему сотрудники уходят?
По данным опроса, основные причины того, что работники увольняются, выглядят так:
- Для получения дополнительной оплаты в других местах.
- Так как не было возможности продвижения.
- Чувствуют, что зарплата была несправедливой по сравнению с аналогичными позициями в других организациях.
- Чувствуют, что оплата не соответствует усилиям.
- Не нравятся должностные обязанности.
- Слишком тяжелые рабочие нагрузки.
- Нарушен баланс работа/жизнь.
- Конфликты/проблемы с руководителем.
- Отсутствие профессиональной подготовки/возможностей и недостаточное применение своих способностей.
Также исследователи составили рейтинг основных способов удержания сотрудников.
Вот некоторые из них:
- Платить зарплату выше средней на рынке труда.
- Дать больше возможностей для роста.
- Дать ключевым сотрудникам знать, что они необходимы компании.
- Обеспечить гибкий график/удаленную работу.
- Обсудить с ключевыми сотрудниками их возможности в рамках организации.
- Создать "обширный" пакет льгот.
- Предоставить денежные бонусы для удержания ключевых сотрудников.
Кроме того, специалисты выяснили и наименее эффективные способы удержания сотрудников:
- Предоставление компенсации за обучение и других возможностей для получения образования.
- Мониторинг удовлетворенности сотрудников зарплатой и должностными обязанностями.
- Предоставление наставников для ключевых сотрудников.
Предоставить ряд возможностей из наиболее желанных для сотрудников в части организации рабочего процесса позволяет облачный сервис «Простой бизнес». Комплекс позволяет выстроить взаимодействие по линиям «руководитель-персонал» и «менеджеры-сотрудники» как внутри офиса, так и в случае удаленной работы.