Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 10 Августа 1876 года в Канаде впервые совершен междугородний телефонный звонок
10 Августа 1876 года в Канаде впервые совершен междугородний телефонный звонок: развитие экономных и эффективных коммуникаций
10 августа 1876 года в Канаде впервые был совершен междугородний телефонный звонок. Так появилась экономные и эффективные коммуникации между городами, а впоследствии и странами.
Успешное ведение бизнеса требует от организаций мобильности и информированности, поэтому довольно часто в работе у многих людей возникает потребность в междугородних и даже международных звонках. Ни одна организация в мире не обходится без телефона и Интернета, обычно каждом ее отделе и подразделении находится многоканальный телефон, который позволяет клиентам и партнерам оперативно связаться с офисом по одному телефонному номеру, даже если сотрудники в это время общаются с другими клиентами по телефону.
Развитие информационных технологий привело к появлению новых коммуникационных технологий, благодаря которым осуществляется эффективное обеспечение организации связью. Новая телефония системы "Простой бизнес" позволит сотрудникам осуществлять одновременно несколько входящих и исходящих телефонных вызовов, для того чтобы не упустить нужных звонков для бизнеса и важных клиентов.
Для того чтобы звонить с помощью системы "Простой бизнес" не нужно покупать дополнительные телефоны и SIM-карты, достаточно один раз зарегистрироваться в системе и после этого звонить своим клиентам и партнерам. Центр звонков системы "Простой бизнес" позволит значительно сэкономить на международных и междугородних звонках.
возможности связи для эффективных коммуникаций
Средства связи и коллективной работы системы "Простой бизнес" позволяют пользователям оптимально использовать корпоративные сети для деловых переговоров и совершать выгодные и качественные внутренние звонки с компьютера другим пользователям системы или внешние звонки на мобильный, городской телефон и компьютер, успешно демонстрируя навыки эффективной коммуникации.
Пользователь может самостоятельно настроить подключение к серверу голосовой телефонии и работу голосовой связи, а также отключаться и подключаться по мере надобности. Система сохраняет в хронологической последовательности историю последних звонков, совершенных пользователем, можно просмотреть данные пользователя, которому совершался звонок, длительность разговора, а также тип звонка: входящий, исходящий или пропущенный. В случае возникновения неполадок в работе сервера телефонии пользователь может просмотреть подробности подключения к серверу и самостоятельно устранить неисправность.
"Простой бизнес" предоставляет наилучшие технологические возможности в связи для эффективной коммуникации. Экономическая выгода от использования программы сразу будет заметна в организации.